Доставляем рекламные удовольствия!
Не стесняйтесь, расскажите нам о своих рекламных желаниях!
1. Что вас заинтересовало, какие сувениры вы хотели бы заказать, информацию о каких предложениях получить? Выберите сувениры из списка. Для множественного выбора держите нажатой клавишу Ctrl. Сувениры с логотипом*
1.а. Вы также можете вписать свой вариант сладких подарков вручную.Какие вкусности вы выбрали?
2. Вы уже определились с вариациями вкуса, аромата, формы или размера, с цветом или начинкой? И что же вы выбрали? Дополнительные пожелания и уточнения:
3. Возможно, самый важный вопрос... СКОЛЬКО (штук / килограммов / коробок) сувениров вы планируете заказать? От этого зависит и цена, и скорость выполнения заказа! Тираж*:
4. Не менее важно: КОГДА вы желаете получить свой заказ? Иногда это принципиальный момент в выборе того или иного подарка! Желаемый срок изготовления*:
5. У нас так много разных вкусностей, что вам сложно определиться? Уточните, на какую сумму вы рассчитваете, и мы предложим вам самые интересные варианты! Выбор бюджета:
Подсказка, чтобы вы могли сориентироваться в ценах на сладкие корпоративные подарки:
6. Впереди выставка? Промо-акция? День рождения сотрудника или Новый год? Каждому празднику – свои подарки! Приоткройте секрет, кого и с чем вы хотите поздравить, и самые подходящие к этому событию подарки будут вашими. Для какого повода вам нужны вкусные и оригинальные сувениры?
Другой повод:
7. Личность адресата имеет большое значение при выборе презента. Ведь посетителю стенда на выставке не подаришь то же, что и генеральному директору фирмы-партнера! Кому вы планируете преподнести эти корпоративные подарки?
8. Внешнее оформление – лицо подарка. Каким вы его видите? Пожелания по упаковке:
9. Как вы планируете получить свой заказ? Возможен самовывоз, доставка курьером или транспортной компанией. Какой вариант доставки вам наиболее удобен?
Расскажите нам о своей компании. Это поможет нам подобрать для вас сувениры, наиболее органичные для специфики вашей деятельности, и быстрее запустить заказ в работу
1. Для начала, пожалуйста, представьтесь. Как вас зовут и, если это не большая коммерческая тайна, какую должность вы занимаете? Ваше имя, фамилия*:
2. Какую компанию представляете? Название вашей компании*:
3. Чем она занимается? Это имеет большое значение для нас, поскольку наши эксперты разработали специальные предложения для компаний из разных отраслей – автомобильных, страховых, рекламных... Сфера деятельности вашей компании:
4. Мы находимся в Москве и с удовольствием работаем с регионами. А где находитесь вы? Где находится ваша компания?
5. Наверняка в процессе выполнения заказа нашему специалисту придется с вами созвониться, чтобы уточнить детали или обсудить оперативные вопросы. Контактный телефон*:
6. И конечно же, написать вам электронное письмо :) Адрес электронной почты*:
7. Сайт вашей компании:
8. Если вы пришлете нам логотип своей компании, это значительно ускорит запуск заказа в работу. Загрузить логотип для нанесения и персонализации:
8.a. Вместо вложения файла можно дать ссылку на ваш логотип, если он размещен в интернете. Ссылка на логотип:
9. А приложенные к письму реквизиты компании сделают более быстрой подготовку документов. Загрузить реквизиты:
9.а. Реквизиты тоже можно вписать. Реквизиты:
10. Нам важно ваше отношение к выбору сувениров. Что в нем является для вас приоритетом? Сроки изготовления, цена или качество? Что для вас важнее при выборе подарков с логотипом?
11. И немного информации для оценки нашей собственной работы. Откуда вы узнали о нашем предложении?
12. Хотите ли вы получать рассылку новостей про Рекламные Вкусности?
13. Капча*:
14. Я согласен (согласна) на обработку моих персональных данных*:
У всех Новый год, а у нас уже 8 Марта! Пора готовить корпоративные подарки для клиентов, деловых партнеров, коллег к предстоящим праздникам — 14 Февраля, Дню защитника Отечества и 8 Марта. Очень удобно именно сейчас, во время праздничных корпоративов или просто в неформальной обстановке, договориться с руководством о презентах к предстоящим праздникам и даже получить на это бюджет. Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWETS и не думают сбавлять обороты и уже приготовили вкусные презенты, которые можно заказать к предстоящим торжествам.
Клиенты и отзывы
Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?
Плитка шоколада
Шоколадные конфеты
Шоколадные фигурки
Сувенирное шампанское
Подарочное вино
Сувенирная водка
Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь
Подарочный набор печенья
Подарочный чай
Сахарные или карамельные фигуры
Что-то особенное, что здесь не перечислено
Пятнадцатого февраля в Москве в очередной раз прошла акция художника Алексея Сергиенко «Сердце в подарок». В ее рамках Алексей дарит картины с изображением красного сердца, специально нарисованные ко Дню всех влюбленных. (17 февраля 2025)
Традиционно в Японии женщины дарят подарки мужчинам на День святого Валентина, а не наоборот. И обычным презентом является шоколад. Однако не каждый мужчина любит сладкое. Для тех, кто хочет отпраздновать День Святого Валентина более насыщенным белком блюдом в стиле декаданса, у японской мясной лавки Kikui Takahashi есть идея: стейки в форме сердца. Деревянные или картонные боксы со стейками очень напоминают коробки с шоколадными конфетами. Каждое мясное сердечко там лежит в отдельном отсеке. И если вы думаете, что белое сердечко в левом нижнем углу коробки — это шоколад на десерт, то это не так. На самом деле это кусок говяжьего жира в форме сердца, потому что в коробке есть все, что нужно для удовлетворения аппетита. (14 февраля 2025)
Традиционно в Японии женщины дарят подарки мужчинам на День святого Валентина, а не наоборот. И обычным презентом является шоколад. Однако не каждый мужчина любит сладкое. Для тех, кто хочет отпраздновать День Святого Валентина более насыщенным белком блюдом в стиле декаданса, у японской мясной лавки Kikui Takahashi есть идея: стейки в форме сердца. Деревянные или картонные боксы со стейками очень напоминают коробки с шоколадными конфетами. Каждое мясное сердечко там лежит в отдельном отсеке. И если вы думаете, что белое сердечко в левом нижнем углу коробки — это шоколад на десерт, то это не так. На самом деле это кусок говяжьего жира в форме сердца, потому что в коробке есть все, что нужно для удовлетворения аппетита.
Мы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции. А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный) Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде. Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми. (12 февраля 2025)