Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Начались продажи питьевой воды под брендом Aurus

Главная страница / Новости

14 июня 2024

Питьевая вода представительского класса под брендом Aurus представлена на ПМЭФ-24, ее добыча ведется на глубине 400 метров из артезианской скважины в Северной Осетии. Производитель — «Молекул Аква».

Вода AurusВода Aurus

Компания надеется, что вода Aurus станет достойной альтернативой импортной воде премиум-сегмента. Проект реализован совместно с Aurus и ведущим российским научным и инжиниринговым центром транспортной индустрии ФГУП «НАМИ». Стеклобутылка разработана российскими дизайнерами, она выполнена из кристально-прозрачного стекла Ultra Flint и дополнена фирменными элементами Aurus. Эта вода — отечественный продукт на 100 %. Ей добывают в экологически чистом Ардонском районе, в предгорье Большого Кавказского хребта по соседству с Цейским государственным природным заповедником и защищен от антропогенного воздействия.

Продажа началась 5 июня 2024 года. В каталоге две линейки — газированная и негазированная. Тара стандартная: 330 мл, 500 мл, 1 л.

Отметим, что другие автопроизводиели тоже выпускают напитки под своими брендами. У Bentley и Aston Martin – виски, у Tesla — текила и пиво.

Вода под собственным брендом — корпоративный сувенир, который должен быть в арсенале каждой компании. В нашей коллекции доступных для брендирования напитков есть вода в разной таре от разных производителей.

14 июня 2024

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Пятнадцатого февраля в Москве в очередной раз прошла акция художника Алексея Сергиенко «Сердце в подарок». В ее рамках Алексей дарит картины с изображением красного сердца, специально нарисованные ко Дню всех влюбленных.
(17 февраля 2025)

Традиционно в Японии женщины дарят подарки мужчинам на День святого Валентина, а не наоборот. И обычным презентом является шоколад. Однако не каждый мужчина любит сладкое. Для тех, кто хочет отпраздновать День Святого Валентина более насыщенным белком блюдом в стиле декаданса, у японской мясной лавки Kikui Takahashi есть идея: стейки в форме сердца. Деревянные или картонные боксы со стейками очень напоминают коробки с шоколадными конфетами. Каждое мясное сердечко там лежит в отдельном отсеке. И если вы думаете, что белое сердечко в левом нижнем углу коробки — это шоколад на десерт, то это не так. На самом деле это кусок говяжьего жира в форме сердца, потому что в коробке есть все, что нужно для удовлетворения аппетита.


(14 февраля 2025)

Мы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции. А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный) Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде. Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми.
(12 февраля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх