27 октября 2023
Китайская компания — производитель смартфонов Vivo и сеть ресторанов KFC провели совместную маркетинговую акцию. В начале 2023 года они показали лимитированную модель смартфона X90, сообщает Weibo. Телефон упакован в ведро из-под куриных крыльев.
Этой забавной коллаборацией компании ответили на шутки в Сети. Пользователи смартфона X90 не раз отмечали, что его цвет похож на фирменный оттенок KFC. Компании решили сыграть на этом и объединили телефон и ведро из-под крылышек.
Уникальна не только упаковка. Обладатель смартфона также получит переноску для кота в виде ведра с окном, картхолдер, ремень для ведра, а также годовой абонемент на бесплатную еду в KFC. Сам же смартфон выполнен в фирменном цвете KFC — красном. Такой рекламный «вкусный» набор сделали лимитированным. Всего выпустили 100 комплектов, которые разыграли с помощью конкурса.
В нашей стране в последнее время происходит очень мало подобных акций, а жаль. KFC в России понемногу переименовывают в Rostic’s.
27 октября 2023