«Бизнес со вкусом. Как влюблять в себя клиентов» — такой была тема прямого эфира в телеграм-радио «Голос» 14 сентября 2023 года.
Владелец Рекламных Вкусностей ADSWEETS и эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский и Сергей Нестеренко, основатель и ведущий телеграм-радио, поговорили о том, как влюблять клиентов в свой бизнес и в свой бренд через вкусовые ощущения.
Как вкусные подарки вызывают доверие на уровне подсознания?
Почему вкусные подарки с радостью принимают более 99% людей, и большинство съедает их сразу же?
Чем и кого угощать в разных ситуациях?
Есть ли разница между брендированными вкусными подарками и обычными угощениями?
Съедобные — обязательно сладкие? Что дарить приверженцам правильного питания?
Могут ли вкусности приедаться в прямом смысле и как этого избежать?
Как произвести максимальное впечатление с минимальным бюджетом?
На эти и другие вопросы ответили в течение полуторачасового эфира. А также рассказали и о том, как задействовать вкус в развитии личного бренда. Отдельный блок был посвящен ответам на вопросы слушателей.
Особенность этой программы в том, что была видеотрансляция. Потому что вкусности сложно представить только на слух! Тимофей Смоленский показывал примеры вкусных сувениров с логотипом и рассказывал о том, как с их помощью увеличивать продажи и развивать персональный бренд.