Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Названы популярные у россиян виды кофе

Главная страница / Новости

02 октября 2020

Названы популярные у россиян виды кофеПервого октября отмечается Международный день кофе. К этому дню сервис доставки еды и продуктов «СберМаркет» опубликовал интересное исследование своих клиентов – он рассказал, какой кофе выбирают россияне. Согласно данным сервиса, жители страны покупают растворимый кофе, молотый и зерновой, в капсулах, без кофеина и популярный заменитель кофе – цикорий.

В Москве и Санкт-Петербурге зерновой и растворимый кофе клиенты магазинов берут примерно поровну. Молотый кофе оказался в аутсайдерах в Тюмени и Казани. Там его покупают меньше, чем в других крупных городах. 

Во многих городах сдает позиции зерновой кофе – его приобретают всё реже – около 0,5 процента покупателей. Зато набирает популярность кофе в капсулах. Больше других его покупают петербуржцы, меньше всего – тюменцы. Цикорий вместо кофе популярен в Москве и Самаре. Непопулярен – в Ростове-на-Дону.

Кофе – популярный продукт в рекламном деле. В сенсорном маркетинге разные его виды  используют не первый десяток лет. Например, кофе ароматизируют офисы и магазины, привлекая клиентов. Его упаковки брендируют и дарят заказчикам и бизнес-партнерам.

Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS поздравляют клиентов с Днем кофе!

02 октября 2020

Не бойтесь быть оригинальными - дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в Instagram Рекламные Вкусности в ВКонтакте Рекламные Вкусности в Facebook Рекламные Вкусности в Twitter

 
^ Наверх