Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Врачи рассказали о пользе жевательной резинки

Главная страница / Новости

03 июня 2022

Роскачество опубликовало большой материал о жевательной резинке. В частности там говорится о пользе для человека этого продукта.

Врач-ортодонт Андрей Жук в статье отметил, что современная стоматология рассматривает жевательную резинку как дополнительную гигиену полости рта (после традиционной чистки зубов щеткой) и профилактику образования кариеса. Жвачка стимулирует слюноотделение, а слюна сама по себе содержит антибактериальные компоненты, плюс она дополнительно омывает зубы, унося с собой частицы пищи и налета. Кроме того жвачка – липкая. Благодаря этому остатки пищи и бактерии к ней попросту «приклеиваются».

Россиянам рассказали о пользе жевательной резинки

Кариес возникает из-за бактерий, которые питаются сахаром из пищи. Жевательные резинки, в состав которых входит сахарозаменитель ксилит, угнетают жизнедеятельность бактерий полости рта. Ксилит – тоже сахар, но более сложный. Бактерии его поглощают, но переработать не могут. В конце концов бактерия не получает энергии и погибает. Для профилактики кариеса рекомендуют жевательные резинки, в составе которых есть ксилит и нет обычного сахара.

Еще один плюс жевательной резинки в том, жевание как бы массирует десны и тем самым стимулирует обмен веществ в окружающих зуб тканях. Главный совет, который дают врачи, жевать резинку следует не дольше 5–10 минут. Цель жевания – вызвать слюноотделение, а если жевать ее дольше, то начнется выработка желудочного сока, который может раздражать пустой желудок, – говорит Андрей Жук. – Что касается того, как часто ее жевать, то это 1–3 раза в день, после перекусов в середине дня. Нет смысла жевать жвачку перед чисткой зубов, то есть после ужина и после завтрака. Специалист отметил, что чистить зубы нужно не перед завтраком, а после.

Жевательная резинка — не только полезный для зубов продукт, но и востребованный рекламный сувенир. Многие компании используют ее в сенсорном маркетинге (воздействии на чувства клиентов).

03 июня 2022

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Институт цвета Pantone выбрал главным цветом 2026 года белый оттенок 11-4201, получивший название Cloud Dancer («Облачный танцор»). Об этом представители Pantone сообщили на официальном сайте, пишет Forbes. По словам представителей института, оттенок Cloud Dancer — воздушный белый, пронизанный ощущением безмятежности. Подобно чистому холсту он символизирует стремление к новому началу, отмечают в Pantone. Цвет, как сообщается, олицетворяет «шепот спокойствия и умиротворения в шумном мире».
(05 декабря 2025)

Около 11.11 и чёрной пятницы из каждого утуюга кричат про скидки и ликвидацию стоков. День распродаж ушлые маркетологи превратили в месяц «невероятно выгодных цен»… Но у нас всё наоборот.
(13 ноября 2025)

Французский кондитер Ян Куврер создал пять эксклюзивных десертов для авиакомпании Air France. Об этом сообщается на сайте авиаперевозчика.
(17 октября 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх