Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Человек съедает больше, если делает это руками

Главная страница / Новости

05 августа 2020

Издание Journal of Retailing опубликовало исследование, которое провела Адриана Маджаров (Adriana Madzharov) из Технологического института Стивенса (США). Она изучила, как влияет на вкус продуктов способ, которым мы едим. Результаты исследования показывают, что когда люди с высоким уровнем самоконтроля едят руками, а не вилкой, пища кажется им вкуснее. Кроме того, если есть руками, то съесть можно больше.

Маджаров — известный специалист по сенсорному маркетингу, она изучает, как воздействие на различные органы чувств потребителей влияет на их поведение и рост продаж. Она провела несколько экспериментов с участием добровольцев. 

Так, в ходе первого из них участникам выдавали кубик сыра. Им нужно было оценить, насколько аппетитным он кажется, а затем съесть его. Половина участников держала сыр за воткнутую в него шпажку, а остальные – брали руками. В итоге участникам эксперимента сыр казался более аппетитным, когда они ели его, держа в руках.

Человек съедает больше, если делает это руками

В ходе второго эксперимента людям выдали по пластиковой миске с пончиками. В половину пончиков были воткнуты коктейльные шпажки. Участникам нужно было оценить текстуру, свежесть, качество, питательность, вкус пончиков. И опять, участникам, которые обладали высоким уровнем самоконтроля, пончики показались гораздо более аппетитными и вкусными, когда они брали их руками.

«Это очень интересный эффект, который говорит о том, что в момент, когда мы непосредственно трогаем то, что едим, у нас запускается сенсорный механизм, в результате работы которого пища кажется более желанной и привлекательной, особенно если мы обычно привыкли контролировать себя в еде», — пояснила Маджаров.

Осязание — чувство, которое маркетологи нередко используют для продвижения товаров и услуг. Съедобные сувениры от Студии Нестандартной рекламы и Рекламных вкусностей — это не только очень вкусно, но и приятно на ощупь. Отказываться от «съедобного» способа увеличить продажи и завоевать новых клиентов — преступление. Не совершайте его — заказывайте вкусные корпоративные подарки прямо сейчас. В нашем каталоге вкусностей есть сувениры на все случаи жизни.

05 августа 2020

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Институт цвета Pantone выбрал главным цветом 2026 года белый оттенок 11-4201, получивший название Cloud Dancer («Облачный танцор»). Об этом представители Pantone сообщили на официальном сайте, пишет Forbes. По словам представителей института, оттенок Cloud Dancer — воздушный белый, пронизанный ощущением безмятежности. Подобно чистому холсту он символизирует стремление к новому началу, отмечают в Pantone. Цвет, как сообщается, олицетворяет «шепот спокойствия и умиротворения в шумном мире».
(05 декабря 2025)

Около 11.11 и чёрной пятницы из каждого утуюга кричат про скидки и ликвидацию стоков. День распродаж ушлые маркетологи превратили в месяц «невероятно выгодных цен»… Но у нас всё наоборот.
(13 ноября 2025)

Французский кондитер Ян Куврер создал пять эксклюзивных десертов для авиакомпании Air France. Об этом сообщается на сайте авиаперевозчика.
(17 октября 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх