Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Nike представил коллекцию «кроссовок-десертов»

Главная страница / Новости

07 октября 2015

Принято считать, что сладости, такие как, например, мороженое с фруктовым соусом,  печенья макарон или клубничный чизкейк, не совместимы с такими понятиями, как «подтянутая фигура» и «фитнес». Однако Nike опровергает это утверждение и одновременно признается в любви нескольким крупным городам - Нью-Йорку, Парижу, Лондону, Милану, Токио и Шанхаю.

Nike представил коллекцию «кроссовок-десертов» Nike представил коллекцию «кроссовок-десертов» Nike представил коллекцию «кроссовок-десертов»

Новая коллекция женской обуви этого производителя  - визаулизация самых популярных десертов из вышеназванных городов. В интерпретации Nike все эти прекрасные и любимые многими вкусности совместимы с любым режимом питания и их употреблять можно в любом количестве. Парадокс состоит в том, что, чем больше наслаждаешься «вкусными»  Nike, тем стройнее становится фигура.

Nike представил коллекцию «кроссовок-десертов» Nike представил коллекцию «кроссовок-десертов» Nike представил коллекцию «кроссовок-десертов»

В качестве «сладкого» символа Нью-Йорка дизайнеры Nike выбрали клубничный чизкейк, Токио — белые рисовые крепы, которые подают в ресторанчиках модного района Хараюку. С Парижем у креативщиков ассоциируются нежно-лиловые миндальные пирожные-макаруны, с Миланом — насыщенный цвет аперитива апероль. «Шанхайские» кроссовки насыщенно-розового цвета вдохновлены тортом, а модель London — десертом под названием Eton Mess, или «Итонская мешанина». По легенде, это лакомство из взбитых сливок, безе и кусочков клубники или бананов некогда придумал повар Итона, закрытой английской школы для мальчиков, и с тех пор оно традиционно подается в день состязаний по крикету между Итоном и школой Хэрроу.

Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS призывают отказаться от любых заменителей шоколада, печенья и конфет, даже таких оригинальных, как эти, и наслаждаться исключительно настоящими сладостями, такими как пирожные макарон, печенье индивидуальной формы или фигурный шоколад, который, к слову, может быть изготовлен и в форме женской туфельки.

07 октября 2015

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Институт цвета Pantone выбрал главным цветом 2026 года белый оттенок 11-4201, получивший название Cloud Dancer («Облачный танцор»). Об этом представители Pantone сообщили на официальном сайте, пишет Forbes. По словам представителей института, оттенок Cloud Dancer — воздушный белый, пронизанный ощущением безмятежности. Подобно чистому холсту он символизирует стремление к новому началу, отмечают в Pantone. Цвет, как сообщается, олицетворяет «шепот спокойствия и умиротворения в шумном мире».
(05 декабря 2025)

Около 11.11 и чёрной пятницы из каждого утуюга кричат про скидки и ликвидацию стоков. День распродаж ушлые маркетологи превратили в месяц «невероятно выгодных цен»… Но у нас всё наоборот.
(13 ноября 2025)

Французский кондитер Ян Куврер создал пять эксклюзивных десертов для авиакомпании Air France. Об этом сообщается на сайте авиаперевозчика.
(17 октября 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх