Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Мороженое с беконом: McDonald's отказался от ИИ в ресторанах, а Metro наоборот — открыл «Нейробар»

Главная страница / Новости

05 июля 2024

В середине июня в сети гипермаркетов Metro стартовало летнее маркетинговое мероприятие — фестиваль коктейлей. Его идея в том, что из ингредиентов, которые продаются в магазинах, можно очень просто приготовить тысячи разных напитков.

В торговых центрах сделали специальные зоны, где собрано все для экспериментов: от ингредиентов до блестящего шейкера. Там же можно найти рецепты коктейлей от лучших барменов страны. Рецепты можно скачать и сразу же приобрести все необходимые продукты со скидками.

И это еще не всё, для фестиваля в ТГ-канале Metro соорудили чат-бот с применением искусственного интеллекта — «Нейробар». Он умеет смешивать 3 абсолютно любых съедобных ингредиента в один коктейль, выдавая его изображение и название. Разумеется, ИИ плохо разбирается в сочетаемости продуктов, потому может смешать что угодно с чем угодно.

Коктейли, которые придумал ИИ с использованием товаров из магазина MetroКоктейли, которые придумал ИИ с использованием товаров из магазина MetroКоктейли, которые придумал ИИ с использованием товаров из магазина MetroКоктейли, которые придумал ИИ с использованием товаров из магазина MetroКоктейли, которые придумал ИИ с использованием товаров из магазина Metro

Новость о сочетании несочетаемого на днях также пришла от «Макдоналдс». Ресторанный гигант решил отказаться от испытаний ИИ-помощника после неоднократных жалоб клиентов на ошибки в заказах. McDonald's пытался внедрить систему распознавания голоса для обработки заказов, но вышло не очень.

В последние месяцы в соцсетях стали появляться видеоролики о неправильно понятых указаниях: в одном случае мороженое было украшено беконом, в другом к заказу добавили куриные наггетсы на $211. В TikTok распространилась видеозапись, как девушка пытается заказать ванильное мороженое и бутылку воды, но вместо этого получает несколько мороженых, пакетики кетчупа и две порции сливочного масла.

Получается, что Metro поступил хитрее, использовал в сенсорном маркетинге несовершенство ИИ и привлек внимание к товарам в своих магазинах.

05 июля 2024

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Пятнадцатого февраля в Москве в очередной раз прошла акция художника Алексея Сергиенко «Сердце в подарок». В ее рамках Алексей дарит картины с изображением красного сердца, специально нарисованные ко Дню всех влюбленных.
(17 февраля 2025)

Традиционно в Японии женщины дарят подарки мужчинам на День святого Валентина, а не наоборот. И обычным презентом является шоколад. Однако не каждый мужчина любит сладкое. Для тех, кто хочет отпраздновать День Святого Валентина более насыщенным белком блюдом в стиле декаданса, у японской мясной лавки Kikui Takahashi есть идея: стейки в форме сердца. Деревянные или картонные боксы со стейками очень напоминают коробки с шоколадными конфетами. Каждое мясное сердечко там лежит в отдельном отсеке. И если вы думаете, что белое сердечко в левом нижнем углу коробки — это шоколад на десерт, то это не так. На самом деле это кусок говяжьего жира в форме сердца, потому что в коробке есть все, что нужно для удовлетворения аппетита.


(14 февраля 2025)

Мы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции. А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный) Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде. Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми.
(12 февраля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх