Основатель и руководитель Студии Нестандартной рекламы, Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский в качестве специалиста-маркетолога принял участие в записи сюжета для программы «Утро России» на России-1.
Тема сюжета: маркетологические ухищрения, на которые идут торговцы, чтобы заманить покупателей в магазины. Комментируя тему, Тимофей Смоленский отметил, что часто при входе в магазины клиенты видят красивые и яркие овощи и фрукты, которые своим видом возбуждают аппетит и кажется, что тут всё такое свежее и вкусное. Часто применяются запахи. Когда в магазине витает аромат свежей выпечки, посетителю магазина тоже хочется немедленно купить что нибудь вкусненькое, потому что возбуждается аппетит.
Сюжет с участием Тимофея Смоленского вышел в эфир канала Россия-1 утром 22 сентября 2023 года.