Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский поучаствовал в записи сюжета об импульсивных покупках для Первого канала

Главная страница / Новости

30 ноября 2021

Основатель и руководитель Студии Нестандартной рекламы, Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский в качестве специалиста-маркетолога принял участие в записи сюжета для программы «Доброе утро» на Первом канале.

Главной темой сюжета «Зачем покупать ненужное?!» стали импульсивные покупки и их причины. Это очень акутально перед приближающимися новогодними праздниками, когда потребление традиционно растет. Героиня сюжета — Алина Попова, футридер и подолог — очень любит накупить всякой вкуснятины, полезной и не очень. Эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский помог ей убрать из продуктовой корзины всё лишнее и рассказал о том, как избежать импульсивных покупок. После вмешательства Тимофея состав корзины Алины уменьшился на треть, а по стоимости — примерно наполовину.

Сюжет с участием Алины Поповой и Тимофея Смоленского вышел в эфир Первого канала 24 ноября 2021 года.

30 ноября 2021

Не бойтесь быть оригинальными - дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в TenchatРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх