Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Институт цвета Pantone назвал главные цвета 2021 года

Главная страница / Новости

17 декабря 2020

Цвета очень важны в рекламе. Маркетинг эмоций уделяет им особое внимание. Мировой авторитет в области цвета — институт Pantone — выбрал цвета 2021 года. Их два: серый (Ultimate Grey) и желтый (Illuminating).

По заявлениям специалистов института, это два независимых цвета, союз которых создает вдохновляющую цветовую пару, объединившую чувство глубины и вдумчивости с оптимистичным обещанием солнечного дня.

В Pantone считают, что сегодня, когда люди ищут пути подкрепить себя энергией, ясностью и надеждой преодолеть продолжающуюся неуверенность, энергичные и вдохновляющие оттенки удовлетворяют наше стремление к жизненной силе. 

Институт цвета Pantone назвал главные цвета 2021 года

Illuminating — яркий и жизнерадостный желтый, искрящийся живостью, согревающий оттенок, наполненный солнечной энергией. Ultimate Grey олицетворяет крепкие и надежные элементы, которые вечны и создают прочную основу.

«Сочетание стойкого серого (Ultimate Grey) с ярким желтым (Illuminating) показывает послание позитива, подкрепленное силой духа», — говорит Леатрис Айсман, исполнительный директор Института цвета Pantone.

Цветовые сочетания и их восприятие являются важной составляющей сенсорного маркетинга. Использование цветов года в рекламных материалах поможет компании выглядеть современной в глазах клиентов.

Так что те компании, у кого всевозможные оттенки серого и желтого входят в число корпоративных, могут торжествовать: целый год они будут на острие моды. Ведь именно к этим цветам не раз будут прибегать дизайнеры и разработчики брендов и рекламных кампаний в 2021 году.

Что же делать остальным? Как им применять главные цвета чувственного маркетинга в 2021 году? Конечно, по традиции упаковка рекламных подарков выполняется в корпоративных цветах, например, в оттенках логотипа компании. Однако это вовсе не мешает вам добавить главные цвета года в качестве маленькой детали. Например, в виде цвета карамельки или лаконичного бантика на пакетике с пряником или баночке меда.

Кроме того, желтый цвет — это мёд, леденцы, глазурь на печенье, лимонад, чай, карамельные и марципановые фигуры и многие другие вкусные рекламные презенты, которые становятся как никогда актуальными в 2021 году.

Следите за актуальными дизайнерскими трендами — используйте желтый и серый в маркетинге эмоций и чувств.

17 декабря 2020

Не бойтесь быть оригинальными - дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в TenchatРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх