Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Рекламные Вкусности на «бис»

Главная страница /

19 апреля 2012

За что выбирают вкусные подарки?

Ответ на этот вопрос 12 апреля могли узнать все желающие. Достаточно было посетить выставку «Дизайн и Реклама», проходившую в Центральном Доме Художника. В рамках выставки состоялась конференция отраслевого портала Сувенир.Сегмент.ру. А на ней с докладом о съедобных сувенирах и сладких корпоративных подарках выступил директор компании ADSWEETS Тимофей Смоленский.

Тема оказалась настолько популярной, что презентацию рекламных вкусностей пришлось проводить дважды.

Вот о чем поведал собравшимся наш директор:

Какими бывают вкусности? Если ориентироваться на цену, то можно выделить 4 группы:

1. «мелочи» для раздачи (до 20 рублей за штуку). Например, карамельки, 5-граммовые шоколадки, мятные конфеты, пакетики с чаем, кофе или сахаром, шоколадные монеты…

Съедобные сувениры - приятные мелочи

2. промо-вкусности (20-100 рублей за штуку). Это шоколадные плитки, большие леденцы на палочке с полноцветной печатью, несложные шоколадные фигурки, печенье с логотипом.

Съедобные сувениры - промо-вкусности

3. бизнес-вкусности (100-1000 рублей): шоколадные конфеты в различных коробках, сувенирный алкоголь, большие тульские и покровские пряники, конфеты M&M’s и так далее.

Съедобные сувениры - бизнес-вкусности

4. VIP-вкусности (более 1000 рублей): наборы подарочного чая и кофе, оригинальные комплекты «Офисный мини-бар», «Кнут и пряник» для руководителя и другие.

Съедобные сувениры - vip-подарки

Как и где использовать съедобные сувениры? Существует безграничное количество вариантов!

Небольшие вкусности – это лучший вариант для промо-акций, массовой раздачи, а вот лакомства покрупнее идеально подходят для поздравления сотрудников, клиентов и партнеров любого уровня с корпоративными и общенациональными праздниками.

Съедобные сувениры - рекламные вкусности

Особое внимание Тимофей Витальевич уделил плюсам и минусам съедобных сувениров.

Кто бы сомневался, что положительных моментов у рекламных вкусностей более чем достаточно! Это яркие впечатления и только положительные эмоции, приятный запоминающийся вкус и внешняя привлекательность, уместность и безграничный ассортимент, широчайший ценовой диапазон и огромная целевая аудитория…

Но, увы, и без минусов не обойтись. Не секрет, что сладкие подарки требуют бережного обращения, особого температурного режима и аккуратной транспортировки. У них ограниченные сроки хранения и рекламного воздействия с потенциальным клиентом.

Как же преодолеть эти минусы?

Самой интересной частью выступления стали примеры, ярко показавшие, что все «недостатки» съедобной рекламы и превратить их в преимущества.

  • Вкусности хрупки и им необходим бережный поход? Есть решение: заказать дополнительные коробочки! Это даст клиенту еще одно рекламное поле, а рекламному агентству – дополнительный доход за изготовление упаковки.
  • У корпоративных лакомств короткий срок хранения? Но ведь вкусности не нужно хранить – их нужно ЕСТЬ! А потом заказывать новые.
  • Кто-то из потенциальных клиентов или деловых партнеров совсем не ест сладкое? Им можно предложить НЕсладкие вкусности. Например, всем нужна вода, а ее тоже можно выпускать в бутылках с фирменной этикеткой!

Взаимовыгодным «плюсом» – как для заказчика рекламы, так и исполнителя, то есть рекламного агентства – может стать каждый из «минусов».

Закономерный вывод: всем рекламно-сувенирным фирмам просто обязательно нужно включать рекламные вкусности в свой ассортимент!

Съедобные сувениры - рекламные вкусности

Подтверждением этому стала повторная презентация рекламных вкусностей на конференции портала Сувенир.Сегмент.ру. Когда «круглый стол» закончился и слушатели стали расходиться, на площадке вдруг появилась новая группа заинтересованных людей. Узнав, что доклад о вкусной рекламе уже состоялся, они расстроились. Но ведь съедобные сувениры просто обязаны быть источником радости, а не грусти! И потому специально для вновь пришедших рекламистов и специалистов по сувенирам руководитель компании ADSWEETS Тимофей Смоленский выступил на «бис». Аудитория ответила докладчику аплодисментами.

Скачать презентацию "Плюсы и минусы съедобных сувениров – рекламных  вкусностей".

19 апреля 2012

Не бойтесь быть оригинальными - дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Создайте свой леденец!

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в Instagram Рекламные Вкусности в ВКонтакте Рекламные Вкусности в Facebook Рекламные Вкусности в Twitter

 
^ Наверх