25 июля 2025
Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.

Новая линейка карт реализуется в рамках концепции дофамин-банкинга. Она основана на гормоне радости (дофамине) и положительных эмоциях, которые клиенты должны получить от взаимодействия с продуктами экосистемы банка.
Студия Нестандартной реклама и Рекламные Вкусности ADSWEETS считают, что аромамаркетинг — важная часть воздействия на клиента, создающая атмосферу доверия и расслабления. Приятный запах влияет на подсознание, вызывая положительные эмоции и укрепляя связь с брендом — это один из элементов невидимого — сенсорного — маркетинга, применять который мы рекомендуем каждой компании.
25 июля 2025