Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

В Нью-Йорке за $400 можно попробовать коктейль с кольцом с бриллиантом внутри леденца

Главная страница / Новости

14 марта 2025

В начале 2025 года в нью-йоркском баре Double Chicken Please создали коктейль с кольцом в леденце, пишет РБК. Напиток называется Pop The Question и подается в замороженном виде. Он включает в себя кольцо c лабораторно выращенным бриллиантом, которое спрятано внутри конфеты. Леденец имеет вкус клубники, черники и зеленого яблока. Вес бриллианта составляет 0,75 карата.

В Нью-Йорке за $400 можно попробовать коктейль с кольцом с бриллиантом внутри леденца

Pop The Question основан на классическом коктейле Bijou, который переводится с французского как «драгоценность». Коктейль состоит из трех ингредиентов, которые ассоциируются с цветами разных драгоценных камней — например, джин — с бриллиантом, сладкий вермут — с рубином, зеленый шартрез — с изумрудом.

Напиток придумали в баре Double Chicken Please совместно с арт-коллективом MSCHF. Как добавили в издании The Spirits Business, другие ингредиенты включают травяной компонент из Тайваня и аперитив Everleaf Forest. Объем коктейля составляет 100 мл, он содержит 13% алкоголя.

В нашей коллекции рекламных вкусностей — съедобных сувениров для сенсорного маркетинга — есть околодрагоценные леденцы с золотистым и серебристым покрытием, а также конфеты на палочке, внутри которых может скрываться кое-что необычное — например, частички золота или зерна кофе.

14 марта 2025

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

В России появились первые функциональные сладости, орган по сертификации «Роскачество — Функциональное питание» сертифицировало компанию «Фитнес фуд» из Тольятти. Об этом сообщили ТАСС в Роскачестве.
(26 сентября 2025)

Специализирующийся на продуктах для здорового питания магазин «Вкусвилл», ко Дню знаний представил необычный промопродукт — полностью съедобный школьный дневник. Его страницы сделаны из рисовой бумаги, а оценки можно ставить... вареньем!
(19 сентября 2025)

Шестого сентября в Милане простились с выдающимся кутюрье Джорджио Армани. Ему был 91 год. Бизнес Армани основал в 1975 году вместе с Серджо Галеотти. За время существования компания превратилась из модного дома в империю: сейчас под брендом Armani продаются одежда, косметика, товары для дома, действуют сеть ресторанов и два отеля. Кроме того, существует коллекция шоколада и других вкусностей — Armani/Dolci.
(12 сентября 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх