Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Мороженое с беконом: McDonald's отказался от ИИ в ресторанах, а Metro наоборот — открыл «Нейробар»

Главная страница / Новости

05 июля 2024

В середине июня в сети гипермаркетов Metro стартовало летнее маркетинговое мероприятие — фестиваль коктейлей. Его идея в том, что из ингредиентов, которые продаются в магазинах, можно очень просто приготовить тысячи разных напитков.

В торговых центрах сделали специальные зоны, где собрано все для экспериментов: от ингредиентов до блестящего шейкера. Там же можно найти рецепты коктейлей от лучших барменов страны. Рецепты можно скачать и сразу же приобрести все необходимые продукты со скидками.

И это еще не всё, для фестиваля в ТГ-канале Metro соорудили чат-бот с применением искусственного интеллекта — «Нейробар». Он умеет смешивать 3 абсолютно любых съедобных ингредиента в один коктейль, выдавая его изображение и название. Разумеется, ИИ плохо разбирается в сочетаемости продуктов, потому может смешать что угодно с чем угодно.

Коктейли, которые придумал ИИ с использованием товаров из магазина MetroКоктейли, которые придумал ИИ с использованием товаров из магазина MetroКоктейли, которые придумал ИИ с использованием товаров из магазина MetroКоктейли, которые придумал ИИ с использованием товаров из магазина MetroКоктейли, которые придумал ИИ с использованием товаров из магазина Metro

Новость о сочетании несочетаемого на днях также пришла от «Макдоналдс». Ресторанный гигант решил отказаться от испытаний ИИ-помощника после неоднократных жалоб клиентов на ошибки в заказах. McDonald's пытался внедрить систему распознавания голоса для обработки заказов, но вышло не очень.

В последние месяцы в соцсетях стали появляться видеоролики о неправильно понятых указаниях: в одном случае мороженое было украшено беконом, в другом к заказу добавили куриные наггетсы на $211. В TikTok распространилась видеозапись, как девушка пытается заказать ванильное мороженое и бутылку воды, но вместо этого получает несколько мороженых, пакетики кетчупа и две порции сливочного масла.

Получается, что Metro поступил хитрее, использовал в сенсорном маркетинге несовершенство ИИ и привлек внимание к товарам в своих магазинах.

05 июля 2024

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

В ресторанах быстрого питания «Вкусно и точка» до 24 августа можно заказать розовый бургер Hello Kitty. Новинка появилась в конце июля и мгновенно стала очень популярной. За необычными бургерами выстраиваются очереди.
(15 августа 2025)

Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
(08 августа 2025)

Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
(25 июля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх