Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

На телешоу в Японии гости пытаются угадать, сделаны ли предметы из шоколада, а потом кусают их

Главная страница / Новости

13 октября 2023

В японском шоу Candy or not Candy участникам дают кусать разные предметы, чтобы определить, сделаны ли они из шоколада.

Японское ТВ богато на странные шоу, и это — лишь одно из них. На нем участники кусают различные неодушевленные предметы, чтобы понять, из шоколада они, или нет. Шоколадные фигуры изготовлены настолько похожими на реальные предметы, что их очень сложно распознать на глазок.

Во время шоу участники сначала должны угадать, какие из нескольких предметов съедобны, а какие — нет. Как только они сделают выбор, ведущий пододвинет к ним предмет, и участник должен откусить кусочек.

Обычно во рту гостей оказываются довольно странные вещи, такие как обувь, рамки для фотографий и, возможно, даже целый стол. И не всегда они выполнены из шоколада. Это мини-шоу является частью программы Tokio Vs Arashi Ultraman Dash.

В нашей коллекции рекламных вкусностей есть много вариантов шоколадных фигур, выполненных очень реалистично, например, шоколадные инструменты. С их помощью вы сможете устроить такое же шоу прямо в офисе.

13 октября 2023

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

В ресторанах быстрого питания «Вкусно и точка» до 24 августа можно заказать розовый бургер Hello Kitty. Новинка появилась в конце июля и мгновенно стала очень популярной. За необычными бургерами выстраиваются очереди.
(15 августа 2025)

Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
(08 августа 2025)

Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
(25 июля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх