Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский поучаствовал в записи программы «Знак качества» на канале «ТВ Центр» о товарах со скидкой

Главная страница / Новости

20 декабря 2022

Основатель и руководитель Студии Нестандартной рекламы, Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский в качестве эксперта принял участие в записи программы «Знак качества» на канале «ТВ Центр». Тема программы «Скидки и акции».

При диком росте цен все потребители ждут акций и скидок. Как устроен этот «аттракцион невиданной щедрости»? Что и где продаётся действительно по выгодным ценам, а что – обман и ловушка?

Реалии сегодняшнего дня таковы, что товара на прилавках много, а покупательная способность снижается: цены растут куда быстрее зарплаты и поэтому граждане ищут товары со скидкой.

«Доля продаж товаров повседневного спроса со скидкой в этом году выросла до 48 %, и это максимум, который был за последнее время», — отметил Тимофей Смоленский.

В финале программы авторы сделали вывод, что негативного опыта от приобретения товара со скидкой больше, чем позитивного. Скидка зачастую это просроченный товар, это нарушенная упаковка, это недоброкачественный состав. Если объявлена акция, жди большого подвоха.

Программа вышла в эфир 19 декабря 2022 года.

20 декабря 2022

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
(08 августа 2025)

Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
(25 июля 2025)

Сегодня, 11 июля, — Всемирный день шоколада. А значит, есть повод не только съесть что-то вкусное, но и подумать: почему шоколад давно стал не просто лакомством, а мощным инструментом маркетинга? Ответ в сенсорике.


(11 июля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх