Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский поучаствовал в записи сюжета для Первого канала о покупках на «автопилоте»

Главная страница / Новости

14 декабря 2022

Основатель и руководитель Студии Нестандартной рекламы, Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский в качестве специалиста-маркетолога принял участие в записи сюжета для программы «Доброе утро» на Первом канале.

Главной темой сюжета «Жизнь на автопилоте» стали действия, которые каждый делает не задумываясь, в том числе берет на магазинных полках привычные товары. Продавцам это невыгодно, потому маркетологи часто меняют местами товары или целые стеллажи. «Так они заставляют менять этот «автомат» для того, чтобы люди смотрели на другие товары, не ходили привычными путями и покупали больше», — пояснил Тимофей Смоленский.

Сюжет с участием Тимофея Смоленского вышел в эфир Первого канала 24 ноября 2022 года.

14 декабря 2022

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
(08 августа 2025)

Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
(25 июля 2025)

Сегодня, 11 июля, — Всемирный день шоколада. А значит, есть повод не только съесть что-то вкусное, но и подумать: почему шоколад давно стал не просто лакомством, а мощным инструментом маркетинга? Ответ в сенсорике.


(11 июля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх