Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Один из российских банков продвигает ресторанную карту с помощью эксклюзивных вкусностей

Главная страница / Новости

09 сентября 2022

До 30 сентября в московских кафе «Кофемания» можно попробовать эксклюзивный десерт «Жемчужина Зенита». Идея вкусной коллаборации банка «Зенит» и ресторанов «Кофемания» — подчеркнуть внимательное отношение финорганизации к клиентам и особый подход к их капиталам.

Десерт «Жемчужина Зенита»

При приготовлении десерта «Жемчужина Зенита» шеф-кондитер сети Елена Железнякова использовала сливочно-сырный мусс, черную смородину и чернику. Кислинку ягод и мягкую сливочность мусса оттеняет шоколадный бисквит. Авторский десерт создан в рамках продвижения ресторанной карты Restocard. По ней клиенты банка «Зенит» получают кешбэк до 10% при посещении ресторанов, а также другие бонусы.

Это один из любопытных примеров сенсорного маркетинга, который показывает, как с помощью пирожных продавать банковские продукты.

09 сентября 2022

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
(08 августа 2025)

Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
(25 июля 2025)

Сегодня, 11 июля, — Всемирный день шоколада. А значит, есть повод не только съесть что-то вкусное, но и подумать: почему шоколад давно стал не просто лакомством, а мощным инструментом маркетинга? Ответ в сенсорике.


(11 июля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх