Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

«Влюблять клиентов в свой бренд и компанию»: Асад Багиров и Тимофей Смоленский приглашают в прямой эфир

Главная страница / Новости

08 сентября 2022

Как влюблять клиентов с помощью чувств и эмоций

8 июля, в 19 часов, директор Рекламных Вкусностей Тимофей Смоленский — в инстаграме в гостях у тренера и психолога Асада Багирова. Тема эфира: «Как влюблять в себя клиентов с помощью чувств и эмоций».

В прямом эфире эксперты обсудят:

  • Мы покупаем рационально или эмоционально?
  • Почему воздействие на чувства эффективнее, чем просто информация?
  • Можно ли на 100% запомниться с первого раза или нужно 15-20 касаний?
  • Как применять сенсорный маркетинг для развития личного бренда?

Подключайтесь, чтобы узнать ответы на все вопросы!

08 сентября 2022

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

В ресторанах быстрого питания «Вкусно и точка» до 24 августа можно заказать розовый бургер Hello Kitty. Новинка появилась в конце июля и мгновенно стала очень популярной. За необычными бургерами выстраиваются очереди.
(15 августа 2025)

Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
(08 августа 2025)

Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
(25 июля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх