Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Сенсорный маркетинг: российский истребитель СУ-75 рекламируют с помощью парфюма

Главная страница / Новости

15 ноября 2021

«Ростех» представил эксклюзивный лимитированный аромат, приготовленный к презентации новейшего российского истребителя пятого поколения СУ-75 Checkmate. Об этом сообщает ТАСС.

«Checkmate — аромат пятого поколения. Для тех, кто управляет игрой», — говорится в ролике на YouTube-канале «Ростеха». Выпуск парфюма приурочен к международной премьере истребителя, которая прошла 14 ноября в Дубае на Dubai Airshow 2021.

В аромате объединены запахи металлических сплавов, стекла и кожаной отделки кабины, а также легкие оттенки можжевельника, пачули и дубового мха. Крышка парфюма выполнена в виде фигурки шахматного коня, а коробка похожа на шахматную доску: название истребителя в переводе означает «Шах и мат».

«Парфюмерная вода The Checkmate подчеркивает надежность и современность самолета, а также готовность к работе в любых условиях: под палящим солнцем пустыни, в субтропической и гористой местности, а также в условиях Крайнего севера и тропиков» — сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу «Ростеха». СУ-75 должен быть впервые представлен за рубежом на Dubai Airshow 2021.

В «Ростехе» отметили, что, согласно философии продуктовой линейки российских истребителей, Checkmate позиционируется как шахматная фигура коня на доске геополитики — очень легкая и ценная боевая единица, способная решить исход партии.

Аромамаркетинг — один из вариантов сенсорного маркетинга. С его помощью можно рекламировать не только боевую авиатехнику, ранее мы писали о том, что парфюмеры готовят парфюм с запахом межзвездного пространства.

15 ноября 2021

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
(08 августа 2025)

Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
(25 июля 2025)

Сегодня, 11 июля, — Всемирный день шоколада. А значит, есть повод не только съесть что-то вкусное, но и подумать: почему шоколад давно стал не просто лакомством, а мощным инструментом маркетинга? Ответ в сенсорике.


(11 июля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх