Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Jimmy Choo сделал съедобную версию своего знакового клатча Cloud

Главная страница / Новости

08 сентября 2021

Из шоколада, марципановой массы, карамели, теста и крема можно изготовить почти любой предмет и порекламировать свою компанию. Этот маркетинговый прием взяла на вооружение всемирно известная компания-продавец обуви и аксессуаров Jimmy Choo.

Фото: пресс-служба Jimmy Choo

Чтобы отметить 20-летие бренда, Jimmy Choo в сотрудничестве с шеф-поваром парижского филиала «Кафе Пушкинъ» в конце 2016 года сделал съедобную копию знакового клатча Cloud. Это яркий торт в алой обсыпке из миндального бисквита с фундуком и солью Fleur de sel с нотами розы и ванили. Об этом сообщает Lenta.ru.

Вкусный клатч кондитеры украсили марципановыми цветами, застежку имитирует пластинка шоколада с логотипом Jimmy Choo. Десерт подавали в «Кафе Пушкинъ» в универмаге Printemps на бульваре Осман в Париже.

Это очередной пример того, как почти каждая компания может использовать приемы сенсорного маркетинга для продвижения своего бизнеса.

08 сентября 2021

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
(08 августа 2025)

Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
(25 июля 2025)

Сегодня, 11 июля, — Всемирный день шоколада. А значит, есть повод не только съесть что-то вкусное, но и подумать: почему шоколад давно стал не просто лакомством, а мощным инструментом маркетинга? Ответ в сенсорике.


(11 июля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх