Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Тимофей Смоленский и Антон Баталов приглашают на прямой эфир «Сенсорный маркетинг vs Цифровой маркетинг»

Главная страница / Новости

02 июля 2021

Цифровой маркетинг захватил мир?! Это понятно: все можно посчитать и «оцифровать» каждого клиента. И все посетители сайта или вашей странички в соцсетях – это уже просто «лиды».

Прямой эфир «Сенсорный маркетинг vs Цифровой маркетинг»

Однако основатель Рекламных вкусностей, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский считает, что клиенты – прежде всего люди! Каждый со своими предпочтениями и капризами. И у каждого есть чувства и эмоции, которые цифрами не описать.

За каким же маркетингом будущее? Диджитал или сенсорным, чувственным, человеческим?

2 июля в 17:00 Тимофей Смоленский в прямом эфире в Instagram https://www.instagram.com/timsmol1/ поговорит об этом с Антоном Баталовым https://www.instagram.com/batalov.anton/, адептом диджиталмаркетинга.

Подключайтесь к эфиру в Instagram @timsmol1 или слушайте трансляцию эфира в социальных сетях: Clubhouse (в комнате «Сенсорный маркетинг») и Megacampus.

02 июля 2021

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

В России появились первые функциональные сладости, орган по сертификации «Роскачество — Функциональное питание» сертифицировало компанию «Фитнес фуд» из Тольятти. Об этом сообщили ТАСС в Роскачестве.
(26 сентября 2025)

Специализирующийся на продуктах для здорового питания магазин «Вкусвилл», ко Дню знаний представил необычный промопродукт — полностью съедобный школьный дневник. Его страницы сделаны из рисовой бумаги, а оценки можно ставить... вареньем!
(19 сентября 2025)

Шестого сентября в Милане простились с выдающимся кутюрье Джорджио Армани. Ему был 91 год. Бизнес Армани основал в 1975 году вместе с Серджо Галеотти. За время существования компания превратилась из модного дома в империю: сейчас под брендом Armani продаются одежда, косметика, товары для дома, действуют сеть ресторанов и два отеля. Кроме того, существует коллекция шоколада и других вкусностей — Armani/Dolci.
(12 сентября 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх