Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Спрос на вкусности на заказ в России за год вырос на 72 %

Главная страница / Новости

11 марта 2021

За прошедшие 12 месяцев спрос на изготовление тортов на заказ в России превысил уровень предыдущего года на 72 %. При этом выросло и предложение услуг по изготовлению вкусностей на 39 %. Об этом говорят аналитики «Авито Услуг».

Пирожное с логотипом Nike

Во время коронавирусных ограничений, покупка эксклюзивных тортов, пирожных и других сладостей стала наиболее доступным способом порадовать родных, близких, клиентов компании, деловых партнеров и создать атмосферу торжества на домашних праздниках.

Так, в мае прошлого года популярность тортов на заказ в российских городах выросла на 39 %, в июне — на 14 %, а в июле — на 16 % по сравнению с предыдущим месяцем, рассказали в «Авито».

Кроме того, отмечается, что с возвращением в офисы торты, пирожные, пряники, печенье и другие эксклюзивные сладости не потеряли привлекательности и стали атрибутом корпоративных праздников, например, к марту 2021 года спрос на них вырос на 72 % год к году. При этом за последний месяц по сравнению с январем спрос на вкусности на заказ вырос на 14 %.

Это исследование «Авито» еще раз подтверждает, что стандартные съедобные презенты уходят в прошлое. На смену им приходят эксклюзивные сладости с персонализацией. Вкусные подарки востребованы не только у частных заказчиков, но и у организаций, ведь вкусные презенты для клиентов и деловых партнеров — это один из главных элементов сенсорного маркетинга.

11 марта 2021

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
(08 августа 2025)

Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
(25 июля 2025)

Сегодня, 11 июля, — Всемирный день шоколада. А значит, есть повод не только съесть что-то вкусное, но и подумать: почему шоколад давно стал не просто лакомством, а мощным инструментом маркетинга? Ответ в сенсорике.


(11 июля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх