Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Тимофей Смоленский ведёт колонку на сайте журнала «Я Эксперт»

Главная страница / Новости

16 декабря 2020

Основатель и владелец Студии Нестандартной рекламы и Рекламных Вкусностей ADSWEETS Тимофей Смоленский завёл колонку на сайте журнала «Я Эксперт».

Главная тема публикаций в ней — сенсорный маркетинг и всёе, что с ним связано. Из статей можно будет узнать, как с помощью вкусных презентов найти новых клиентов, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, завоевать новых клиентов и удержать имеющихся и так далее.

Тимофей Смоленский ведёт колонку на сайте журнала «Я Эксперт»

Тимофей Смоленский — эксперт в вопросах сенсорного маркетинга. Созданные им компании Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS успешно работают более 20 лет. Студия Нестандартной рекламы была создана в 1998 году как подразделение Благотворительного фонда «Звезды Отечества» и с начала 2000 года Студия работает как самостоятельная рекламная компания.

Следить за новыми публикациями в колонке Тимофея Смоленского на сайте журнала «Я Эксперт» можно по этой ссылке.

16 декабря 2020

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

В ресторанах быстрого питания «Вкусно и точка» до 24 августа можно заказать розовый бургер Hello Kitty. Новинка появилась в конце июля и мгновенно стала очень популярной. За необычными бургерами выстраиваются очереди.
(15 августа 2025)

Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
(08 августа 2025)

Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
(25 июля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх