Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

«Извени за ашипки»: Тимофей Смоленский в сюжете «Доброго утра» на Первом

Главная страница / Новости

04 декабря 2020

Руководитель Студии Нестандартной рекламы и Рекламных Вкусностей ADSWEETS Тимофей Смоленский принял участие в съемках сюжета для программы «Доброе утро» на Первом канале. Название материала — «Извени за ашипки». Он вышел в эфир сегодня, 4 декабря, 2020 года. Речь шла про грамотность. Деловая переписка, общение в мессенджерах, резюме — везде надо писать грамотно.

Тимофей Смоленский показал журналистам целую папку, в которой у нашей компании собраны резюме с ошибками. А ведь именно рассмотрение резюме, которое присылает соискатель вакансии, — первый этап отбора грамотных работников. Руководитель компании рассказал, что «агентство» без буквы «т» — стоп-слово в компании. Если кандидат пишет это слово с ошибками, на собеседование его точно не позовут. 

«Иногда пишут то, что смысл меняет. Например, вместо слова “поедем” пишут “поедим”, Начинаешь думать, кого он хочет съесть?» — шутит Тимофей Смоленский.

Ошибок, собранных из резюме, накопилось столько, что из них составили текст и тестируют с его помощью новичков. «На этом этапе срезается большинство. Когда человек не замечает грубые ошибки: “профессиональный” с одной “с”, “агентство” без “т”, то, естественно, это никуда не годится» — резюмировал руководитель Рекламных Вкусностей.

04 декабря 2020

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
(08 августа 2025)

Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
(25 июля 2025)

Сегодня, 11 июля, — Всемирный день шоколада. А значит, есть повод не только съесть что-то вкусное, но и подумать: почему шоколад давно стал не просто лакомством, а мощным инструментом маркетинга? Ответ в сенсорике.


(11 июля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх