Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Человек съедает больше, если делает это руками

Главная страница / Новости

05 августа 2020

Издание Journal of Retailing опубликовало исследование, которое провела Адриана Маджаров (Adriana Madzharov) из Технологического института Стивенса (США). Она изучила, как влияет на вкус продуктов способ, которым мы едим. Результаты исследования показывают, что когда люди с высоким уровнем самоконтроля едят руками, а не вилкой, пища кажется им вкуснее. Кроме того, если есть руками, то съесть можно больше.

Маджаров — известный специалист по сенсорному маркетингу, она изучает, как воздействие на различные органы чувств потребителей влияет на их поведение и рост продаж. Она провела несколько экспериментов с участием добровольцев. 

Так, в ходе первого из них участникам выдавали кубик сыра. Им нужно было оценить, насколько аппетитным он кажется, а затем съесть его. Половина участников держала сыр за воткнутую в него шпажку, а остальные – брали руками. В итоге участникам эксперимента сыр казался более аппетитным, когда они ели его, держа в руках.

Человек съедает больше, если делает это руками

В ходе второго эксперимента людям выдали по пластиковой миске с пончиками. В половину пончиков были воткнуты коктейльные шпажки. Участникам нужно было оценить текстуру, свежесть, качество, питательность, вкус пончиков. И опять, участникам, которые обладали высоким уровнем самоконтроля, пончики показались гораздо более аппетитными и вкусными, когда они брали их руками.

«Это очень интересный эффект, который говорит о том, что в момент, когда мы непосредственно трогаем то, что едим, у нас запускается сенсорный механизм, в результате работы которого пища кажется более желанной и привлекательной, особенно если мы обычно привыкли контролировать себя в еде», — пояснила Маджаров.

Осязание — чувство, которое маркетологи нередко используют для продвижения товаров и услуг. Съедобные сувениры от Студии Нестандартной рекламы и Рекламных вкусностей — это не только очень вкусно, но и приятно на ощупь. Отказываться от «съедобного» способа увеличить продажи и завоевать новых клиентов — преступление. Не совершайте его — заказывайте вкусные корпоративные подарки прямо сейчас. В нашем каталоге вкусностей есть сувениры на все случаи жизни.

05 августа 2020

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
(08 августа 2025)

Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
(25 июля 2025)

Сегодня, 11 июля, — Всемирный день шоколада. А значит, есть повод не только съесть что-то вкусное, но и подумать: почему шоколад давно стал не просто лакомством, а мощным инструментом маркетинга? Ответ в сенсорике.


(11 июля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх