Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Шоколадный телефон и аксессуары в виде съедобных сувениров

Главная страница / Новости

18 января 2010


Телефон, который хочется съесть: компания Sharp выпустила «дерзкую» модель Sharp SH-04B Q-pot – телефон в виде таящего шоколада.

Модель Sharp SH-04B была подготовлена в сотрудничестве с известным производителем аксессуаров компанией Q-pot.

Из характеристик телефона известно, что он имеет широкоформатный 3-х дюймовый NEW MOBILE ASV дисплей разрешением 480x854 пикселя, 8 Мп фотокамеру с автофокусом и функцией определения лиц. Еще одна отличительная черта телефона – влагонепроницаемый корпус. Телефон предназначен для японского потребителя и будет выпущен ограниченным тиражом в 13000 штук.

Телефон, который хочется съесть

Телефон, который хочется съесть. Брелоки в виде печенья с логотипом

Телефон, который хочется съесть. Брелоки в виде печенья с логотипом

Источник: http://creep.ru

18 января 2010

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
(08 августа 2025)

Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
(25 июля 2025)

Сегодня, 11 июля, — Всемирный день шоколада. А значит, есть повод не только съесть что-то вкусное, но и подумать: почему шоколад давно стал не просто лакомством, а мощным инструментом маркетинга? Ответ в сенсорике.


(11 июля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх